Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 28 сентября 2022 г.

Что происходит на рынке запчастей
310 просмотров

В России начали действовать новые справочники стоимости запчастей — чтобы оценить восстановительный ремонт по ОСАГО. Средняя цена на детали выросла на 2,6 процента. При этом на рынке существует явный дефицит запчастей.

Страховщики и дилеры предлагают увеличить сроки ремонта автомобилей, а также не требовать штрафы за неисполнение этих сроков.

— Как известно, многие ведущие зарубежные автомобильные концерны остановили официальные поставки оригинальных запчастей в Россию. На логистическом рынке тоже есть проблемы, потому что из России ушли несколько крупных западных компаний, занимающихся контейнерными перевозками, — рассказывает директор сети автосалонов Андрей Безбородов. — Однако уже в июле ситуация стала постепенно выправляться. Прежде всего за счет появления новых логистических цепочек.

Запчасти, как пояснил эксперт, поступают через нейтральные и дружественные страны: Турцию, Китай, ОАЭ, страны ЕврАзЭС. Налаживаются схемы поставок по параллельному импорту.

— Проблема в том, что в рамках параллельного импорта большинство дистрибьюторов везут, как правило, неоригинальные запчасти, — пояснил Андрей Безбородов.

По словам эксперта, артикулы поставляемых деталей могут не соответствовать тем, что ищут, поэтому поиск запчастей усложняется. Кроме того, деталь с соответствующим артикулом может не подходить к конкретному автомобилю.

— При этом, надо понимать, найти необходимую аналоговую деталь вообще не всегда реально. Их просто не выпускают. Как правило, производят аналоги только наиболее массовых запчастей. Выпускать редкие производителю невыгодно, поэтому отремонтировать автомобиль иногда просто не получается — нечем, — пояснил Безбородов.

По оценкам Союза автосервисов, около трети запчастей в качестве аналогов не производятся вообще. И как быть?

— Во-первых, имеет смысл организовать восстановительный ремонт запчастей. Технически это не так уж сложно, — пояснил автоэксперт Евгений Кулышев. — Во-вторых, нужно развивать рынок запчастей подержанных. Конечно, это временные меры. А в дальнейшем, я думаю, нам нужно думать об открытии производств запчастей в России.

Для этого, как пояснил эксперт, необходимо дорогое оборудование, квалифицированный персонал, а также патенты — на право скопировать чужую запчасть.

— Конечно, это самый долгий и трудный путь. Зато мы получим возможность не зависеть от зарубежных поставщиков, — считает Андрей Безбородов.

Кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев убежден, что организовать производство запчастей в России будет довольно сложно.

— Во-первых, оборудование. Сами мы его не производим, придется покупать. Но продадут ли — большой вопрос, — рассуждает эксперт. — Во-вторых, даже если вопрос с оборудованием решится, правообладатели не дадут нам патент на производство запчастей. Они бы наверняка дали, но власти им просто не позволят. Недружественные страны не для того вводили санкции, чтобы дать нам возможность их потом обходить.

Эксперт также считает, что рынок подержанных запчастей — если его развивать — быстро станет криминальным.

— Вспомните: в СССР из-за дефицита деталей машины часто угоняли на запчасти. Боюсь, эта практика продолжится, — рассуждает Кудрявцев. — В общем, я думаю, куда логичнее сконцентрировать усилия на развитии параллельного импорта. Автозапчасти производят по всему миру. Нам есть, на что их купить. Осталось лишь правильно выстроить логистические цепочки. Спрос в России сейчас очень большой, так что предложение, я уверен, скоро серьезно расширится.

Кстати

За последний месяц запчасти для некоторых автомобилей серьезно прибавили в цене. Например, до 128 процентов подорожали комплектующие для всех китайских кроссоверов, несмотря на то, что автопром КНР позиционирует себя как один из самых доступных на российском рынке. Рекордный рост ценников на комплектующие зафиксирован и для моделей Lada — с марта по август он составил 33 процента, для моделей Kia, для сравнения — 20,8 процента. Рост цен на запчасти — выше инфляции.

Никита МИРОНОВ


  Вся пресса за 28 сентября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт